Заработайте переводами. В любое время, в любом месте.
Translator bg
У вас хорошее чувство языка? Skuuper даёт Вам отличную возможность заработать. Принимая желаемое число задач, Вы сами выбираете, сколько Вы хотите работать.

Как это работает?

Registration 1

Присоединяйтесь

Создайте учётную запись - для этого понадобится прочесть и принять условия предоставления сервиса. Оценивайте адекватно Ваше знание языков. Skuuper имеет право независимо оценить Ваши знания. После заполнения формы регистрации Вы можете начинать работу над переводами внутри Skuuper.

Registration 2

Возьмите заказ

Для каждого созданного заказа система Skuuper найдёт наиболее подходящих кандидатов на эту работу. Если тематика и направление перевода Вам подходят, мы вышлем уведомление на e-mail. Откликнитесь на предложение как можно быстрее, так как один и тот же заказ может быть отправлен нескольким переводчикам. Первый согласившийся получает заказ. Не забывайте адекватно оценивать свой опыт и свободное время для выполнения каждой задачи.

Registration 3

Начните переводить

Для упрощения как Вашей работы, так и прозрачности процесса для клиента, перевод следует выполнять внутри интерфейса переводчика Skuuper. Это специальное веб-приложение с удобным редактором и поддержкой памяти переводов (translation memory).

Registration 4

Получайте оценку

Каждый Ваш перевод проходит оценку - специалистами Skuuper и заказчиком. Высокие оценки повышают вероятность получить следующий заказ.

Registration 5

Получайте оплату за работу

Выплаты производятся дважды в месяц на Ваш счёт в банке. Точные даты выплат указаны в контракте. Каждый платёж включает в себя весь доход за прошедшие две недели.

Присоединяйтесь к сообществу фрилансеров Skuuper!

Зарегистрироваться

Earn money translating. Anytime, anywhere.
Translator bg
Skuuper gives language savvy people an excellent opportunity to earn money. As a freelance translator you decide yourself how much you work.

How does it work?

Registration 1

Join

Create an account after reading through the terms of agreement terms and conditions. When evaluating your linguistic capabilities, do it adequately. Skuuper will have the right to test your knowledge. After filling in the registration form and agreeing to the terms and conditions you are free to start your job as a translator through Skuuper.

Registration 2

Accept a translation offer

According to the order placed by the client, Skuuper's system will find the most appropriate translators for the job. If the language direction and subject of an ordered translation matches your profile, a notification will be sent to your e-mail. Read through the offer as soon as possible, because it may be sent to several translators. The first translator to accept the offer will get the job. Remember to evaluate your language skills and availability of time adequately for each job.

Registration 3

Start translating

For facilitating your translation process and managing the order, translating takes place in the Skuuper translation tool. This is a web based application built for translating files and creating/managing translation memory.

Registration 4

Follow your ratings

Remember that you are being rated – both internally by Skuuper and by the client. Good ratings increase your chances of being selected for jobs.

Registration 5

Get paid

Payments are made to your bank account twice a month. See your payment dates in the contract. Each payment will include any income received during the past two weeks.

Join Skuuper freelancers!

Join